Назад Купить: 3 000 у

Прошли обучение: 2

Запись вебинара: Претензии пациентов и качество услуг. Как защититься + Частная практика врача-косметолога и юридическая ответственность врача.

Виталий Валентинович Зорилэ
0%
Показать программу курса
Второй вебинар из цикла 'Анатомия клиники. Управление и продажи' посвящен двум темам:

Претензии пациентов и качество услуг. Как защититься. 

  • Может ли врач отказать в медицинской услуге?  
  • Как принять жалобу, порядок выдачи выписок и копий меддокументации и алгоритм действия при жалобах. 
  • Несет ли ответственность косметолог за результат?  
  • Эффективность или качество услуги – в чем отличие.  
  • Как доказать качественную услуги: критерии качества медицинской помощи. 

Частная практика врача-косметолога и юридическая ответственность врача.

  • Врачебная ошибка – как защитить врача.  
  • Ответственность косметологов, осуществляющих услуги на дому: уголовная или административная.  
  • Как клиникам бороться с «уводом» пациентов?

Виталий Валентинович Зорилэ

Врач, юрист, преподаватель, руководитель и создатель более 10 клиник косметологии, бизнес-тренер, консультант группы компаний Beauty Expert

Основные компетенции:

Проектирование, бизнес-планирование и Start-up клиник, бизнесс-консультирование и антикризисное управление, нормативное регулирование и правовая защита клиник косметологии. Аппаратная косметология.

Постоянный консультант более 10 клиник косметологии и дистрибьютеров рынка эстетической медицины. Консультирует более 50 клиник и дистрибьютеров рынка косметологии в год.


Образование:

- Военно-Медицинская Академия им.С.М.Кирова, СПб, врач, лечебное дело,

- Институт промышленной собственности и инноватики, патентное право.

Преподает:

Более 35 тем семинаров и вебинаров по управлению клиникой, управлению персоналом, продажам, рекламе, нормативному регулированию, оформлению услуг, документообороту и правовой защите клиник и специалистов рынка косметологии.